Если при этом мотор глохнет, значит, смесь следует обогатить. Если при резком открытии дросселя двигатель глохнет, значит, смесь бедная и винт качества необходимо немного завернуть. При ее повороте игла корректора поднимается, и дополнительное топливо из поплавковой камеры поступает через специальный канал в диффузор карбюратора, тем самым обогащая вызвать электрика смесь.
Корректор-обогатитель характеризуется такой системой функционирования, при которой топливо в пусковое устройство попадает из поплавковой камеры. В поплавковой камере карбюраторов используется игольчатый клапан, который управляется поплавком 2. Из поплавковой камеры к воздушному каналу карбюратора проведена трубка с калиброванным отверстием - жиклером, через которую топливо может поступать в воздушный канал.

Карбюратор К 65 предполагает выход эмульсии на малых оборотах только через отверстие холостого хода. В случае если топлива стало больше, его излишек отводится через дренажное отверстие из поплавковой камеры. В отличие от автомобильных, у карбюраторов мотоциклетного типа полость поплавковой камеры над уровнем топлива сообщается не с входным патрубком, а непосредственно с атмосферой. На этом этапе можно проконтролировать уровень топлива в поплавковой камере. Незаполненный бензином объем поплавковой камеры сообщается особым каналом (1) с атмосферой или с верхней частью воздушного канала карбюратора (в последнем случае поплавковую камеру называют сбалансированной). Обороты холостого хода регулируют упорным винтом 2, ограничивающим закрытие дроссельного золотника, а состав смеси - винтом качества 7. Он в разных конструкциях карбюраторов изменяет сечение либо воздушного (рис.
Представленная система состоит из топливной трубки, воздушного канала, отверстия холостого хода, винтов качества и количества смеси, переходного отверстия. Количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, регулируется дроссельной заслонкой 8, соединенной с педалью акселератора. 2. Винтом количества (сверху карбюратора) устанавливаем расстояние между нижней кромкой карбюратора и заслонкой в 2-3 мм. Для этого линейкой замеряем расстояние от кромки корпуса карбюратора до середины поплавка. Для такой модели карбюратора допускается также выполнять регулировку в режиме эксплуатации путем перемещения дозирующей иглы вверх для обогащения смеси и вниз - для обратного эффекта.
В этом случае, регулировку проводят перемещением положения дозирующей иглы в замке дросселя (по умолчанию, игла находится в самом среднем положении). Свеча со следами нагара или копоти (см.рис.) нуждается в обедненной смеси, иглу в этом случае, надо опустить на одно деление. В противоположном случае, когда двигатель глохнет при сбросе газа, смесь следует «обеднить», немного отвернув винт качества. А поскольку в цилиндрах разрежение при работающем моторе все же создается, то смесь получается обогащенной, которая характеризуется повышенным содержанием топлива. К тому же она связана посредством системы тяг с дроссельной заслонкой, что позволяет карбюратору во время запуска и прогрева регулировать степень открытия этих заслонок.
Через него также начинает поступать та же эмульсия. При работе мотора на малых оборотах образовывается эмульсия. При оптимальном составе смеси, двигатель набирает и сбрасывает обороты быстро, без провалов и задумчивости. Для этого мотоцикл ставится на подставку и запускается двигатель. Для этого следует вращать винт, который регулирует положение дросселя. Нормальное положение устройства считается закрытым.
Под топливной трубкой установлена стопорная шайба. Под действием разжижения оно поднимается по зазору между иглой дросселя и распылителем. 1. Для начала снимите крышку карбюратора, после чего установите карбюратор на двигатель и подсоедините трос к дросселю, закрепите крышку. Установив карбюратор на двигатель, нужно присоединить к дросселю трос и закрепить крышку на карбюраторе. Поэтому в 90-х годах ХХ века была создана модель К 65 (карбюратор). Поэтому выполнить все действия согласно инструкции каждый может самостоятельно. Поэтому необходимо своевременно обслуживать свой мотороллер согласно руководству пользователя. Для владельцев представленных транспортных средств, которые не имеют опыта проведения настроек, рекомендуется перед началом работы тщательно изучить все требования создателей устройства. Также, чтобы снизить риск возникновения проблемы обмерзания экономайзера, перед поездкой прогреваем двигатель до рабочей температуры в 60 градусов. После каждого поворота необходимо подождать 2 минуты, чтобы двигатель адаптировался к новым настройкам смеси.
Сначала двигатель разогревается. Затем устанавливаются низкие, но стабильные обороты мотора. Можно снять карбюратор, полностью его разобрать, промыть, продуть все каналы, просушить и собрать заново, но далеко не всегда требуется полная разборка, чаще можно обойтись просто регулировками.