Если не влазить в дебри «электронного мозга» нашего автомобиля, то схема работы инжектора выглядит следующим образом. Здесь также применена схема с разницей в давлении топлива. Электрогидравлическая форсунка - применяется на дизельных моторах (в том числе с системой Common Rail). Считается наиболее удачным устройством среди всех представленных, но может работать только на дизельных агрегатах с системой впрыска Common Rail. По большей части используют на дизельных движках. Электрогидравлические форсунки подходят для дизельных двигателей. За деятельностью электрогидравлической форсунки следит ЭБУ, именно он отправляет рабочие сигналы электромагнитному клапану.
Контроль за работой указанной форсунки выполняется с помощью ЭБУ, обеспечивающего на обмотке клапана напряжение в наиболее подходящий для этого момент. Блок управления позволяет контролировать работу инжектора, а также обеспечивает напряжение на обмотке клапана в подходящий момент. Содержит систему диагностики неисправности инжектора, передавая сигнал датчику «Check engine» на панели приборов. Современная же инжекторная система включает в себя большое количество электронных элементов, а вся работа системы контролируется контроллером, он же электронный блок управления.
Произошло это в 1951 году, а всего через 3 года это же сделал Mercedes (Mercedes-Benz 300 SL).
Удивительно, но в некоторой степени схожие топливораспределительные узлы при одинаковых режимах работы мотора поставляют в него меньшее количество топлива.
Компьютер анализирует всю эту информацию и точно высчитывает то количество топлива (бензина, дизтоплива, газа), которое требуется для сжигания в поступившей массе воздуха. Первым делом нужно проверить датчик уровня бензина, если датчик исправен - значит проблема в бензонасосе. Конечно, инжектор нельзя назвать простым устройством, но, учитывая его роль в приросте мощности и экологичности двигателя, стоит задуматься над приобретением автомобиля именно такого типа, тем более что ремонт инжекторного агрегата - сегодня уже не проблема. Конечно, рядовому автовладельцу необязательно вникать в детали конструкции инжекторных систем и их программного обеспечения, но основные моменты знать не помешает. Конечно, это не полный список составных частей. Из-за этого во время аварий автомобиль может легко загореться и взорваться. В то время уже значительно внимание уделялось снижению количества выбрасываемых в атмосферу газов. Распределенная система - на данный момент самая оптимальная и используется на множестве автомобилей. Рабочий принцип этой разновидности форсунок основывается на участии давления самой топливной смеси в сантихник любой момент работы. Устройство и принцип работы инжектора одновременно просты и сложны.
Fuel Injection System (система впрыска топлива) осуществляет подачу топлива посредством прямого впрыска при помощи форсунки (инжектора) в цилиндр двигателя либо во впускной коллектор.