Разместить объявление

Это не займет и пяти минут!

О различных типах карбюраторов и принципе работы

  
Сообщений: 1
Файл "https://p0.pikist.com/photos/201/232/girl-women-young-bella-beautiful-nice-good-looking-3d-call-thumbnail.jpg" не найден!
Каким образом и за счет чего осуществляется очистка топлива в фильтрах-отстойниках и фильтрах тонкой очистки? Экономайзер принудительного холостого хода отключает подачу топлива через систему холостого хода при торможении автомобиля двигателем, когда дроссельная заслонка закрыта, а повышенная частота вращения двигателя обеспечивается за счет энергии трансмиссии автомобиля. 7.7) управления дроссельными заслонками, дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью открыта. При пуске воздушная заслонка закрывается, а дроссельная несколько приоткрывается. При проведении практической работе ознакомьтесь с частями карбюратора, поймите, как работают системы и как они приводятся в действие. Прокладку карбюратора, можно изготовить самостоятельно. Чтобы установить эту модель карбюратора, надо рассверлить диффузоры камер. Чтобы обеспечить исправную работу карбюратора, рекомендуется очищать его от загрязнений каждые 10−15 тыс.  купить масло оптом  Чтобы оптимизировать и стабилизировать её работу в этом режиме, предусмотрены специальные винты: воздушный для количества и топливный для качества (игольчаты). Вторая камера обеспечивает смешивание топлива в проходящий воздушный поток.
Поток воздуха (не поток смеси) через карбюратор управляется педалью акселератора. Кроме того, поток воздуха приобретает повышенную скорость, что позволяет улучшить качество распыливания топлива при равном аэродинамическом сопротивлении.

После того, как вы произвели очистку, установите карбюратор и отрегулируйте. После этого требуется хорошо высушить заслонку и продуть, чтобы устранить остатки нагара с поверхности.
Один из них регулирует обороты холостого хода, просто приподнимая дроссельную заслонку. В этом случае воздушную заслонку закрывал биметаллический или церезиновый термоэлемент, обогреваемый жидкостью из системы охлаждения. Последний поступает через жиклеры (15) и (12), а очищенный воздушным фильтром воздух - через заслонку (7), размещенную на входе диффузора. Во второй части диффузора происходит смешение топлива и воздуха. Во время движения и переключения передач могут быть провалы в педали газа. ЭМР активируется в тот момент, когда педаль газа выжата более, чем на 2/3.
В этом случае срабатывает открывание заслонки дросселя, и экономайзер подаёт топливо к распылителю в необходимом объёме. Воздушный жиклер 14 ограничивает поступление воздуха, и в колодце возникает разрежение, а топливо из жиклера 16 вытекает под действием перепада давления. 7.3), колодец с эмульсионной трубкой 15 (с отверстиями) и воздушный жиклер 14, который сообщается с входной патрубком или с атмосферой. В большинстве карбюраторов эмульсирование топлива осуществляется подачей воздуха через воздушный жиклер (обычно в системах холостого хода и эконостата), а в главную дозирующую систему − через воздушный жиклер и эмульсионный колодец. Система включает главный топливный жиклер 16 (рис.

Система холостого хода обеспечивает работу двигателя на режиме холостого хода (рис.
Принцип работысистемы питания с карбюратором заключается в следующем: воздух поступает через воздухоочиститель 6 (рис. В зависимости от одного из трех положений заслонки терморегулятора воздух забирается через воздухозаборник теплого или холодного воздуха либо от обоих одновременно. С этой целью в смесительной камере предусмотрена заслонка с клапаном, через который проходит воздух. На выходе из малого диффузора топливовоздушная смесь подается в воздушный поток, что уменьшает количество топлива, попадающего на стенки смесительной камеры. При вытягивании ручки клапан приоткрывается, и объем воздуха в смесительной камере сокращается. При этом состав смеси изменяется автоматически.
При резком открытии заслонки пластина 5 сжимает пружину 6, и поршень, двигаясь вниз, вытесняет топливо через нагнетательный клапан 4 и распылитель 3 с жиклером 2 в зону входного патрубка 1. Пружина 6 обеспечивает затягивание впрыскивания топлива во времени. При движении поршня вверх нагнетательный клапан 4 закрыт, а клапан 8 открыт, и топливо заполняет полость над поршнем. При медленном открытии заслонки происходит плавное опускание поршня 7, и топливо перетекает через клапан 8 в поплавковую камеру.

Чем точнее дозируется топливо и лучше оно распыливается, испаряется, тщательнее перемешивается с воздухом, тем эффективнее и полнее топливо сгорает в двигателе при меньшем выделении токсичных продуктов неполного сгорания. В этом случае у его распылителя, установленного значительно выше диффузора, создается достаточное разрежение и через него начинает поступать топливо от жиклёра к поплавковой камере. Давление в топливной системе создается работой насоса, приводимого в движение механическим приводом от распределительного вала. Вначале нужно не спеша затягивать винт регулировки подачи топливной смеси. 7.8) качества (состава) смеси и регулировочный винт 1 количества смеси. Данная проблема может возникнуть, если регулировочный рычаг установить неправильно, либо согнуть его перед установкой. Но даже эта на первый взгляд сложная проблема устраняется вручную. Но следует обратить внимание на то, как двигатель набирает обороты.
Необходимо помнить. Когда производится регулировка карбюратора бензопилы, обратите внимание на то, что правильная настройка винта жиклера будет влиять и на мощность двигателя. Поэтому экономичность и литровая мощность двигателей, их приемистость и токсичность отработавших газов зависят от совершенства процесса смесеобразования.
Устройства обогащения смеси (экономайзер и эконостат) позволяет на режимах полной и близкой к ней нагрузок при полностью открытой дроссельной заслонке обеспечить максимальную мощность двигателя путем обогащения смеси. Количество горючей смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, регулируется дроссельной заслонкой.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.