В случае, когда мотор долго работал, необходима смесь с небольшим включением топлива. Больших или меньших оборотов двигателя добиваються небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3. Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов. Карбюратор бензопилы STIHL MS-180 имеет только один настроечный винт - винт настройки холостого хода. Карбюратор на цепной пиле довольно прост. Карбюратор размещается в корпусе воздушного фильтра и закреплен вместе с ним на всасывающем патрубке цилиндра двумя шпильками с гайками. Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Карбюратор типа Солекс начали устанавливать на автомобили практически сразу с первыми выпусками этой модели ВАЗ. Многие покупают ВАЗ 21083 с карбюратором в качестве первого автомобиля. Одной из причин снижения мощностных показателей двигателя при полностью открытых дроссельных заслонках является неравномерность распределения смеси по цилиндрам вследствии того, что, например, в двигателях ВАЗ первого поколения в средние цилиндры подается обогащенная смесь, а в крайние обедненная. Горючая смесь на ХХ готовиться таким образом: топливо из поплавковой камеры подается по каналу 4 и смешивается с воздухом входящим через отдельный воздушный канал показанный синей стрелкой. При отпущенном газе игла практически полностью перекрывает канал подачи топлива из поплавковой камеры (почему поплавковой, мы расскажем ниже) а воздушная заслонка - перекрывает воздух.
При этом материал, который нагревает спираль, расширяется и толкает шток к которому и присоединена воздушная заслонка с иглой.
Для снижения оборотов СА заслонка закрывается, что достигается отпуском педали газа. Для чего предназначен насос ручной подкачки топлива? Ускорительный насос. Обеспечивает обогащение ГС на режимах резкого увеличения оборотов СА (на разгоне). Встроенный в конструкцию карбюратора подкачивающий топливный насос диафрагменного типа обеспечивает нормальную работу двигателя в любых положениях, но основное положение карбюратора в работе горизонтальное. Данная процедура может проводится профессионалами, но можно сделать её самостоятельно, но для этого понадобиться полная разборка узла. Данная часть называется Вентури, она отвечает за вакуум. Данная система состоит из ряда воздушных и топливных каналов и жиклеров, которые обеспечивают отбор первичной эмульсии из ГДС и ее подачу под ДЗ, чем обеспечивается нормальная работа СА при почти полностью закрытой ДЗ. Эта система призвана сделать работу по силовой установке на минимальных оборотах, в момент, когда дроссельная заслонка находится в закрытом состоянии. Экономайзер (рис. 7.4) начинает работу когда дроссельная заслонка открывается на 85…90%. При этом клапан 1, связанный с приводом дроссельной заслонкой, начинает открывать жиклёр 2. Топливо в распределитель 3 поступает через два жиклера: главный 4 и жиклер 2 (15…20% от общего количества топлива).
Вместе с иглой поднимается и воздушная заслонка. Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушной заслонкой и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, т.е. когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух. Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, т.е. чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче (в ней больше топлива), чем больше вы откручиваете винт - тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее (в ней больше воздуха). Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции. После этого, винт следует выкрутить наполовину или треть оборота, наблюдая за поведением механизма сцепления. В таком устройстве присутствует первичная и вторичная СК одинакового или разного объема, на купить авто масло малых оборотах работает только первичная СК, а при увеличении оборотов в работу вступает вторая СК - это обеспечивает поступление большего количества ГС и в то же время обеспечивает экономию топлива. Как же игла перекрывает канал топлива? Как же работает холостой ход?
Начинайте регулировку сразу после того Вы покатались на скутере или же после 10-15 минут прогрева. Теперь пойдем глубже. Как же регулировать подачу топлива с воздухом? Как только топливо начинает уменьшаться, поплавочек опускается и иголка, с которой он соединен, открывает отверстие подачи топлива из бензобака.
Как настроить карбюратор на бензопиле? Механизм дозировки состава.
От этой детали зависит количество топлива, подающегося в карбюратор. 6. Винт регулировки количество. Экономайзер. Обеспечивает обогащение ГС (увеличение концентрации топлива в ней) на высоких оборотах СА путем подачи топлива в ГДС непосредственно из ПК. Обеспечивает стабильное смесеобразование на малых оборотах СА, когда создающегося во впускном коллекторе разрежения недостаточно для нормальной работы ГДС. Эконостат. Обеспечивает обогащение ГС на максимальных оборотах СА, он выступает дополнительной системой к экономайзеру. При закрытии заслонки в СК поступает меньше воздуха и одновременно создается большее разрежение - это обеспечивает обогащение ГС и улучшает условия для запуска СА. В современных карбюраторах данная система более сложна, она обеспечивает образование первичной эмульсии и ее подачу в СК. Одним из компонентов современных карбюраторов являются жиклёры.
Одним из важнейших параметров, определяющих мощностные и экономические показатели, является степень сжатия. И, наоборот, при увеличении уровня бензина поплавок поднимается выше, и клапан затыкает подачу топлива. В состав экономайзера принудительного холостого хода входит электромагнитный клапан.
Чтобы избежать подсоса воздуха в топливную систему через дозирующую (при работе на холостом ходу), перед главным жиклером установлен обратный клапан.
Что такое карбюратор в автомобиле, его принцип работы и для чего он нужен
Сообщений: 1 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.